Дистанционный курс "педагогическая психология". Педагогика и психология высшей школы Дистанционное обучение психология и педагогика

250 часов 12500













3. Происхождение логического












6. Суть психологии мышления




















Подайте заявку на обучение и получите прямо сейчас бесплатный доступ к демонстрационному уроку о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!

Педагогическая психология – эффективный подход к образованию

Мы учимся на протяжении всей нашей жизни: учимся делать первые шаги, говорить, мыслить, читать, писать и т.д. Но процесс обучения бывает сложен и затруднен различными психологическими барьерами, особенно если речь идет об обучении детей. Неудивительно, что образовательный процесс оказался под прицелом психологии.

Педагогическая психология направлена на улучшение образовательных методов, педагогических подходов и на улучшение процесса обучения в целом. Именно педагогическая психология помогает понять, почему у некоторых детей возникают проблемы в процессе обучения, и знает, как их преодолеть. Получить профессиональную подготовку по педагогической психологии можно в самый короткий срок в Международной Академии Бизнеса.


Программа курса "Педагогическая психология" специально для специалистов по педагогической психологии.

Специально для специалистов по педагогической психологии Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу онлайн обучения педагогической психологии.

Программа «Педагогическая психология» в Международной Академии Бизнеса направлена как на базовое обучение специалистов по педагогической психологии с «нуля», так и на повышение квалификации специалистов с высшим медицинским и психологическим образованием.

Международная Академия Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения педагогов и психологов в Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить дистанционное обучение дошкольной педагогике и психологии, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео.

В процессе курса переподготовки по дошкольной педагогике и психологии специалисты Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционное курсы по педагогической психологии в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!


Современное и перспективное обучение в Международной Академии Бизнеса

Международная Академия Бизнеса более 15 лет специализируется на предоставлении квалифицированного обучения для психологов и специалистов по личному развитию. Уже более 5000 студентов доверили Академии своё профессиональное развитие и карьерный рост.

После прохождения курсов дистанционного обучения Международной Академии Бизнеса выпускники получают государственный диплом с международным приложением об окончании профессионального курса «Педагогическая психология».

Лицензия на образовательную деятельность №038379

Программа полного курса обучения "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ"

1. Развитие научных понятий в детском возрасте
1.1 Разница между научными и житейскими понятиями
1.2 Особенности умственного развития детей, уровень развития ребенка
1.3 Ошибки в теории Пиаже, эмпирические и теоретические факты
1.4 Неспособность осознать свои мысли и осознание понятий
1.5 Процесс образования высшего понятия и осознания
1.6 Обучение и развитие, возражения против теории формальных дисциплин
1.7 Особенности и произвольность письменной речи
1.8 Грамматика и усвоение иностранного языка
1.9 Различные движения в развитии понятий и неассоциативные связи

2. Особенности воспитания мысли
2.1 Понятие «мысль» и суть процесса мышления
2.2 Важность и инструменты воспитания мысли
2.3 Структура рефлективного мышления и упорядоченность

3. Происхождение логического
3.1 Процесс мышления и 5 логических ступеней
3.2 Индукция и дедукция как инструменты логики
3.3 Контроль над индуктивным и дедуктивным процессом
3.4 Процесс накопления знаний и происхождение идей
3.5 Двойственные моменты в воспитании, применение научного метода
3.6 Значение эмпирического мышления и роль понятия в умственной деятельности
3.7 Отличия конкретного и абстрактного мышления

4. Процесс воспитания мышления
4.1 Анализ ранней степени активности и созидательных занятий
4.2 Развитие языка, точности словаря и последовательного рассуждения
4.3 Способы и инструменты наблюдения и накопления сведений
4.4 Преподавание в процессе воспитания мышления

5. Роль интеллекта в биологической адаптации
5.1 Значение интеллекта в психической организации
5.2 Понимание интеллекта, возможные интерпретации и основные теории

6. Суть психологии мышления
6.1 Взгляд на психологию мышления Б. Рассела, К. Бюллера и О. Зельца
6.2 Возражения против «психологии мышления»
6.3 Связь логики и психологии, равновесие и генезис
6.4 Понятие операций, функции и виды «группировки»

7. Соотношение интеллекта и восприятия
7.1 Историческая справка и понятие психологии формы
7.2 Особенности перцептивных структур, перцептивной относительности и деятельности
7.3 Разница между восприятием и интеллектом, перцептивными и интеллектуальными механизмами

8. Взаимосвязь навыка и сенсомоторного интеллекта
8.1 Суть поиска всплепую и структурирования, независимости или непосредственных отклонений
8.2 Особенности сенсомоторной ассимиляции
8.3 Процесс возникновения интеллекта и пространства в сенсомоторном интеллекте у ребенка

9. Процесс формирования мышления
9.1 Разница в структуре понятийного и сенсомоторного интеллекта
9.2 Особенности символического, допонятийного, интуитивного мышления и формальных операций
9.3 Операциональные группировки в возрасте 7-8 лет и определение умственного уровня

10. Социализация индивидуального интеллекта
10.1 Условия образования социальных отношений, ритмы и регуляции

11. Значение школьных условий в воспитании мышления
11.1 Значение привычек окружающих, природы предметов, общепризнанных целей и идеалов
11.2 Задача умственного воспитания и логического развития
11.3 Роль дисциплины и свободы

12. Задачи психотерапии в образовании
12.1 Роль психотерапии для приобретения знаний и образовательного процесса
12.2 Суть обучения, центрированного на учащемся
12.3 Способы поощрения мышления и недирективного обучения

13. Понятие мгновенных решений
13.1 Способность к моментальным действиям и их природа
13.2 Преимущества прайминга и недостатки тонких срезов
13.3 Методика IAT и принятие мгновенных решений

Курсы по педагогической психологии в Международной Академии Бизнеса расскажут вам о школьных условиях и воспитании мышления, об интеллекте и восприятии, о моральном и эстетическом воспитании, о педагогике и психологии в профессиональном обучении и традиционном обучении в педагогической психологии, о проблеме одаренности и многом другом. Заочное обучение психологии и педагогике в Международной Академии Бизнеса даст вам возможность стать профессионалом данной области. Практический и комплексный курс по педагогической психологии - это самый современный способ получить специальность психолога. Не упустите свой шанс и оставьте заявку на обучение прямо сейчас!



1. Развитие научных понятий в детском возрасте
  • Отличие от житейских понятий, ошибки в теории Пиаже
  • Особенности умственного развития детей, уровень развития ребенка
  • Неспособность осознать свои мысли, осознание понятий и образование высшего понятия
  • Обучение и развитие, возражения против теории формальных дисциплин
  • Особенности и произвольность письменной речи, грамматики и усвоения иностранного языка
  • Различные движения в развитии понятий и неассоциативные связи
2. Особенности и инструменты воспитания мысли
  • Понятие «мысль» и суть процесса мышления
  • Особенность рефлективного мышления и упорядоченность
3. Происхождение логического и процесс мышления
  • Накопления знаний, 5 логических ступеней, происхождение идей
  • Индукция и дедукция и контроль над этими процессами
  • Эмпирическое мышление и роль понятия в умственной деятельности
  • Двойственные моменты в воспитании мысли, отличия конкретного и абстрактного мышления
4. Процесс воспитания мышления
  • Анализ ранней степени активности. Развитие языка, точности словаря и последовательного рассуждения
  • Пути наблюдения и накопления сведений
  • Преподавание и процесс воспитания мышления
5. Роль и значение интеллекта в биологической адаптации и психической организации
  • Понимание интеллекта, возможные интерпретации и основные теории
6. Суть психологии мышления и ее критика
  • Идеи Б. Рассела, К. Бюллера и О. Зельца
  • Взаимосвязь логики и психологии, равновесие и генезис
  • Суть операций, функции и виды «группировки»
7. Разница между восприятием и интеллектом и их механизмами
  • Историческая справка и понятие психологии формы
  • Перцептивная структура, относительность и деятельность
8. Соотношение навыка и сенсомоторного интеллекта
  • Поиск всплепую и структурирование, особенности сенсомоторной ассимиляции
  • Процесс возникновения интеллекта и пространства в сенсомоторном интеллекте у ребенка
9. Процесс формирования мышления и определение умственного уровня
  • Разница в структуре понятийного и сенсомоторного интеллекта
  • Особенности символического, допонятийного, интуитивного мышления и формальных операций
10. Аспекты социализации индивидуального интеллекта
  • Образование социальных отношений, ритмы и регуляции

11. Правильные школьные условия для умственного воспитания и логического развития
  • Давление привычек окружающих, природы предметов, общепризнанных целей и идеалов
  • Задачи дисциплины и свободы
12. Роль и задачи психотерапии для приобретения знаний и образовательного процесса
  • Обучение, центрированное на учащемся
  • Пути поощрения мышления и недирективного обучения

13. Метод мгновенных решений
  • Способность к моментальным решениям и их истоки
  • Методика IAT, прайминга и недостатки тонких срезов

Как связан интеллект и биологическая адаптация? Что такое сенсомоторный интеллект? Как происходит моральное и эстетическое воспитание? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах по педагогической психологии в Университете Бизнеса №1! В Университете Бизнеса №1 вы можете пройти переподготовку по дошкольной педагогике и психологии и получить традиционное обучение в педагогической психологии.

Оставьте заявку на обучение педагогике и психологии прямо сейчас – и в скором времени Вы окунетесь в увлекательный мир психологии! Станьте успешным специалистом по педагогической психологии вместе с Университетом Бизнеса №1!

Курс предназначен для широкой российской аудитории вузовской молодежи (аспирантов, магистрантов всех направлений подготовки), рассматривающей преподавательскую деятельность в вузе как возможный, а для какой-то категории и предпочитаемый вариант индивидуальной траектории своего профессионального становления. Курс предполагает погружение слушателей в современную психолого-педагогическую проблематику высшей школы и предоставляет возможность для перезачета при реализации учебного плана в рамках своих основных образовательных программ.

О курсе

В этом курсе слушатели получат возможность:

Познакомиться с психолого-дидактическими компетенциями современного вузовского преподавателя в условиях модернизации профессионального образования;

Развить профессионально-педагогическое мышление в процессе построения собственной образовательной и профессиональной стратегий;

Освоить основные понятия, принципы и методы психолого-педагогической диагностики и мониторинга, позволяющих проектировать и реализовывать развивающий эффект диагностических процедур;

Овладеть навыками рефлексивного использования в организации образовательного взаимодействия специфических видов коммуникаций, адекватных постановке и решению образовательных задач в области психологии в условиях современного университета;

Расширить представления о современных подходах к проблеме психологической безопасности в учреждениях высшего профессионального образования;

Формировать способность адаптировать и обобщать результаты современных психолого-педагогических исследований для собственных целей преподавания.

Система тестовых, рефлексивных, проектных заданий для самостоятельной работы позволяет слушателям самим выбирать тот уровень когнитивной сложности, на котором они готовы и могут выполнять предложенные задания.

Используемые в курсе технологические приемы проблемного ввода, рефлексивного анализа, «решения задач на смысл» выступают в качестве механизмов превращения безличной для слушателей информации в знание, имеющее личностный смысл и ценность.

Формат

Видеолекции, интервью, кейсы, инсценировки, тесты, диагностические тестирования, эссе на взаимное оценивание.

Информационные ресурсы

Требования

Предшествующий образовательный опыт, приобретенный в период обучения в магистратуре или в специалитете при освоении учебных дисциплин(модулей).

Необходимо уметь читать специальную рекомендуемую литературу, пользоваться современными информационными средствами для уточнения незнакомых понятий, иметь опыт выполнения рефлексивно-аналитической работы, в том числе и в области самооценивания уровня сформированности у себя соответствующих профессионально-личностных компетенций.

Программа курса

Раздел 1. Образовательная транспектива современного российского образования

Преподаватель Костюкова Т.А.

Тема 1. Модели реформирования отечественного образования в ХХ

Тема 2. Болонский процесс и реформирование отечественного образования в нач. ХХI вв.

(Видеолекции и интервью с проректорами российских вузов – членами рабочей группы Минобрнауки РФ по вопросу Болонского соглашения, тестирование)

Раздел 2. Психология мотивации,вовлеченности и достоверности в образовательный процесс

Преподаватель Лукьянов О.В.

Тема 1 Аутентификация и идентичность

Тема 2. Мотивация и психологическая активность

(видеолекции, творческие задания на самооценку)

Раздел 3 Убеждающая коммуникация в образовательных практиках

Преподаватель Богданова Е.Л.

Тема 1. Виды и критерии конструктивности психолого-педагогического влияния.

Тема 2 Приемы организации конструктивного педагогического общения.

Тема 3. «Убеждение» как конструктивный вид психолого-педагогического влияния

(Видеолекции и инсценировки педагогических ситуаций, задания на взаимное оценивание)

Раздел 4.Аутентичное оценивание образовательных результатов

Преподаватель Абакумова Н.Н.

Тема 1. Мониторинг инновационных образовательных результатов

Тема 2 Аутентичное оценивание образовательных результатов

Преподаватель Краснорядцева О.М.

Подтема 1. Результаты освоения учебной дисциплины: психолого-образовательный контекст.

Подтема 2. Психолого-дидактические возможности учебных заданий и рекомендации по проектированию их операционного состава

(Видеолекции, интервью и кейс, тестирование)

Раздел 5 Образовательное проектирование

Преподаватель Малкова И.Ю.

Тема 1. Проектирование как тема и направление изменения образования

Тема 2. Концепция образовательного проектирования: основные категории

(Видеолекции и кейсы, тестирование)

Раздел 6. Психологическая безопасность участников образовательного процесса

Преподаватель Щелин И.В.

Тема 1. Специфика и профилактика угроз психологической безопасности участников образовательного процесса в вузе

Подтема 1. Психологическая безопасность: угрозы психологической безопасности, формы и последствия психологического насилия во взаимодействии для студентов и педагогов.

Подтема 2. Эмоциональное выгорание педагога. Индивидуальная уязвимость участников образовательного процесса с различными акцентуациями характера.

Преподаватель Щеглова Э.А.

Тема 2. Психологические возможности и ограничения манипулятивных техник в деятельности преподавателя высшей школы

Подтема 1. Манипулирование как вид психологического воздействия.

Подтема 2. Манипуляции в условиях профессионально-педагогического общения

(Видеолекции, тесты, задания на взаимное оценивание)

Итоговое рефлексивное диагностическое тестирование.

Результаты обучения

Овладение новыми психолого-дидактическими компетенциями современного вузовского преподавателя;

Развитие многомерного педагогического мышления, адекватного постнеклассическому уровню современного научного знания;

Простраивание для себя ценностно-смысловых ориентиров профессионально-педагогической деятельности

Формируемые компетенции

Компетенции, на освоение которых направлен данный онлайн-курс согласуются с той частью компетенций образовательных стандартов по всем направлениям подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре и магистратуре, которая касается педагогической составляющей присваиваемой квалификации педагог-исследователь.

«Психология и педагогика» – это направление переподготовки для специалистов из разных отраслей профессиональной деятельности, которые нашли свое призвание в работе с детьми. Педагог-психолог помогает преодолеть конфликтные ситуации и справиться с различными трудностями, которые возникают у школьников, родителей и преподавателей на всех этапах обучения. Задачей педагога-психолога является также профилактика девиантного поведения школьников. Таким образом, деятельность педагога-психолога в учреждениях дошкольного и среднего образования направлена на содействие учебному процессу и помощь учащимся в кризисные моменты.

Межрегиональная Академия дополнительного профессионального образования (МАДПО) предлагает возможность пройти курсы профессиональной переподготовки дистанционно и получить специальность детского или школьного педагога-психолога. На выбор предлагаются несколько учебных программ. Обучение проводится как на базе высшего образования, так и средне-специального.

Программа профессиональной переподготовки педагогов – психологов

В базовый учебный курс для тех, кто желает пройти обучение по данному направлению, включены перечисленные разделы:

  • Организация образовательного процесса в учреждениях дошкольного, общего и специального образования в рамках реализации требований ФГОС;
  • Психолого-педагогические основы процесса обучения;
  • Психология детского возраста;
  • Педагогическая психология;
  • Теоретические основы воспитания;
  • Профилактика девиантного поведения в детско-подростковой среде;
  • Психодиагностика и психотерапия детей и подростков;
  • Психология творчества детей;
  • Диагностика детско-родительских отношений, консультативная работа в этом направлении;
  • Основы активного социально-психологического обучения.

Продолжительность обучения на курсах варьируется от 252 до 512 лекционных часов.

Условия обучения на курсах МАДПО

  • Пройти переквалификацию по специальности "Педагог-психолог" могут специалисты с высшим и средне специальным образованием. Зачисление на курс происходит без конкурса.
  • Занятия проводятся посредством специального портала Академии, где содержится обширная библиотека научной и методической литературы по специальности. Пройти профессиональную переподготовку можно дистанционно. Благодаря такому формату, учиться на курсах Академии могут слушатели из Москвы и других регионов.
  • По окончании курса, слушателям, успешно прошедшим итоговую аттестацию, Академия выдает диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, который позволит трудоустроиться по специальности "Педагог-психолог" в школу или детский сад.