Репетиторы по русскому языку. Репетитор по русскому языку Найти домашний учитель для русский язык

"Репетит-Центр" - это одна из старейших ассоциаций частных преподавателей. Теперь найти репетитора по русскому языку в Москве без посредников несложно - нанять репетитора можно, просто связавшись с ним через соответствующую форму в анкете. Тем более что среди всех преподавателей сайта это одна из самых многочисленных групп, их более 2000. Если же вам требуется репетитор для подготовки к ОГЭ или ЕГЭ, то это тоже не проблема - на сайте более 1000 преподавателей русского, готовящих к этим экзаменам. Осуществить подбор репетитора можно двумя способами: либо поискать преподавателя русского самостоятельно, либо поручить поиск нам. Если будем искать мы, то тогда администратор посоветует вам хорошего репетитора русского языка для вашего ребенка или вас, в соответствии с вашими пожеланиями. Это бесплатно и быстро.
  Если искать репетитора будете самостоятельно, то, главное - задать нужные параметры поиска. Чтобы связаться с преподавателем, жмите по кнопке "связаться" под фото. Ваши контакты будут переданы преподавателю, и он свяжется с вами в течение суток. Чтобы более подробно посмотреть любую анкету, нажимайте ссылку "подробнее" или жмите по фото преподавателя. Если вы ищете репетитора русского языка для подготовки к ЕГЭ или ОГЭ (ГИА), то обычно преподаватели указывают это (готовят они к ЕГЭ или нет) в основной части анкеты. Если вы хотите осуществить поиск репетитора по параметрам (цена за занятие, район проживания репетитора и т.п.), то воспользуйтесь формой в верхней части страницы.

Качество образования во многих школах оставляет желать лучшего. Основная работа, которую выполняют преподаватели на уроках русского языка – это сухая выкладка информации и плановые контрольные проверки знаний. У учеников отсутствует интерес к предмету, отсюда и плохое усвоение материала.

Работа репетитора по русскому языку

Хороший репетитор по русскому языку должен быть не просто преподавателем гуманитарной науки. Большое значение имеет методика преподавания, гибкость и тактичность специалиста, а также умение найти общий язык с учеником.

Подготовка к экзаменам

Многие начинают поиски репетитора по русскому языку накануне сдачи ГИА или ЕГЭ. Следует понимать, что за 2—3 недели возможно разобрать только ключевые вопросы. Для повторения школьного курса грамматики, подготовки к сочинению и отработки стилистики речи требуется от 4 до 8 месяцев.
Регулярные занятия дают хорошую базу для сдачи выпускных и вступительных экзаменов. Уверенность учащегося в своих знаниях – это 50% успеха при поступлении.

Будущие медалисты

Для победителей школьных олимпиад и обладателей золотых медалей ряд ВУЗов Москвы предлагает упрощенную схему поступления (собеседование, тестирование или сочинение).
Часто ученики, которые хорошо учились все 9 лет, последние 1—2 года недостаточно внимания уделяют изучению материала и имеют ряд досадных недоработок по грамматике русского языка. Для базовой подготовки к вступительным экзаменам школьнику необходимо найти грамотного специалиста, желательно с опытом работы в ВУЗах.

Где найти репетитора по русскому языку в Москве

Информационный портал Zoon предлагает координаты квалифицированных репетиторов по русскому языку. У нас вы найдете анкеты кандидатов педагогических наук, профессоров, преподавателей ВУЗов и средних школ. Сделать правильный выбор помогут рейтинг специалистов, отзывы учащихся и стоимость услуг кандидатов.

Нет особой необходимости говорить о важности русского языка, правописания и орфографии, пунктуации, правил и исключений из них. Этот предмет важен для школьников, сдающих выпускные экзамены, филологов-абитуриентов, готовящихся к вступительным экзаменам в высшее учебное заведение, журналистов, редакторов и специалистов множества других профессий, работа которых, так или иначе, связана с написанием и проверкой текстов, статей и докладов.

Репетиторы, анкеты которых представлены на страницах нашего портала, готовят учащихся младших классов, средней школы, а также старшеклассников к сдаче текущих экзаменов, единого государственного экзамена по русскому языку, государственной итоговой аттестации, а также помогают готовить домашние, контрольные и лабораторные работы и практикуют опережающее обучение.

Для ответа на вопрос, сколько стоит урок репетитора русского языка в Москве, следует учитывать продолжительность урока и место обучения. Цена на дому у репетитора ниже и в среднем достигает 1.000 - 1.200 рублей за одно занятие длительностью 60 минут. В то же время средняя стоимость одного выездного часового урока с опытным квалифицированным преподавателем может достигать 1.500 рублей и выше. Цена за занятие продолжительностью 45 минут варьируется от 750 до 1.000 рублей в зависимости от того, проводятся ли занятия на дому у преподавателя или учащегося, однако, далеко не все репетиторы проводят уроки по русскому языку меньше одного часа. Средняя стоимость проведения полуторачасового занятия на дому у репетитора составляет 1.600 р., цена такого же выездного урока может достигать 2.000 - 2.500 рублей.

Наши репетиторы закончили престижные отечественные и зарубежные высшие учебные заведения, такие как: МГГУ им. Шолохова, МГЛУ, МГУ им. Ломоносова и многие другие. Среди педагогов вы найдете частных репетиторов, студентов, действующих преподавателей различных высших учебных заведений, школьных учителей русского языка и литературы и даже заслуженных учителей Российской Федерации.

В вопросе, сколько стоит урок репетитора русского языка в Москве, помимо указанных выше факторов, важную роль играет образование преподавателя, опыт преподавания, степень, звание. Изучив анкеты педагогов русского языка, представленные на страницах нашего сайта, вы без труда подберете подходящего специалиста по приемлемой для вас стоимости урока, возможности проведения занятий в удобном для вас месте и в удобное время. Некоторые преподаватели предоставляют услуги дистанционного обучения русскому языку, помогают с домашними заданиями и контрольными работами. Такая форма обучения, как правило, предполагает более низкую стоимость, в отличие от занятий на дому у педагога или с выездом к обучающемуся.

Некоторые репетиторы русского языка имеют опыт педагогической деятельности в частных школах и за рубежом, авторские методики преподавания, стажировки и регулярные повышения квалификации. Отдельные педагоги практикуют обучение не только школьников младших, средних и старших классов, но также занятия с взрослыми. Также, можно встретить репетиторов, предоставляющих дополнительные услуги по подготовке курсовых и дипломных работ, рефератов и диссертаций. Информация, представленная в статье, отвечает на вопрос, сколько стоит урок с репетитором русского языка в Москве, однако, в расчет берутся усредненные цифры, в подавляющем большинстве случаев цена обучения согласовывается с репетитором индивидуально.

Русский язык входит в число обязательных при сдаче ЕГЭ. Для тех школьников, которым нужно качественно подготовиться к сдаче ОГЭ или ЕГЭ, портал ЕГЭ Репетитор ру поможет подобрать нужного педагога. Репетитор по русскому языку значительно увеличит шансы ученика на получение высокого балла.

Многим может хватить знаний, полученных в школе, для сдачи ОГЭ по русскому языку. На сегодняшний день получить на ЕГЭ высокий балл по этому предмету не просто. Неудивительно, что с каждым годом все больше родителей нанимают репетиторов русского языка. В идеале начинать индивидуальные уроки стоит за год до самого экзамена. Следовательно, подбирать педагога лучше заранее.

Если вы решили использовать для поиска репетитора портал ЕГЭ Репетитор ру, то можно смело обращаться за советами к специалистам, которые работают на сайте. Они окажут необходимую помощь в подборе педагога. Зачастую, у сотрудников компании есть больше информации о каждом из репетиторов, чем краткая аннотация на сайте, которую видит посетитель.

Изначально следует разобраться в таких вопросах, как:

  • Какими качествами должен обладать нужный вам репетитор русского языка? (образованность, цена уроков, личные качества);
  • В какие дни и в какие часы примерно должны проходить занятия?
  • Какова основная цель подготовки?

Ответив на все эти вопросы, родители смогут нанять наиболее подходящего педагога, который будет отвечать всем требованиям.

Нужен ли репетитор со статусом эксперта ЕГЭ?

В последнее время на рынке репетиторов востребован статус эксперта ЕГЭ. В основном, экспертами ЕГЭ выбираются заслуженные учителя и методисты с большим стажем работы в школе. Они проходят обучение в Институте педагогических измерений,Это что за зверь? и получают знания о специфике и критериях оценки работ на данном экзамене. Исходя из этого, можно сказать, что если репетитор - эксперт ЕГЭ, с ним можно получить не только теоретические знания по русскому языку, но также научиться грамотно отвечать на экзаменационные вопросы. Если же преподаватель не имеет статуса эксперта ЕГЭ, но прекрасно разбирается в специфике и структуре экзамена, то он также может эффективно подготовить к нему.

Предварительная работа до старта обучения

Как и почему вы добьетесь высокого результата?

Если вы сейчас учитесь в 10 или 11 классе, то наверняка у вас возникает вопрос: почему за 32 занятия на курсах вы сможете получить более 80 баллов ЕГЭ, если это не удалось сделать в школе за 3 года (за более чем 150 часов изучения предмета)?

Все дело в том, что результат по предмету в большей степени зависит от желания учиться и выполнять домашние задания. Несмотря на то, что все про это знают, никто не работает над желанием учиться, в частности над мотивацией к выполнению домашнего задания.

Мы проводим предварительные мероприятия для школьников 8-11 классов, чтобы задать серьезный настрой и сформировать позитивное отношение к учебе.

Определение начального уровня в формате экзамена

Невозможно двигаться куда-то, не определив начальное положение. От итога на входном тестировании зависит предстоящий объем работ.

Постановка цели на учебный год. Мы не готовим к ЕГЭ, мы готовим к ЕГЭ на определенный балл. Это означает, что план и интенсивность подготовки зависит от ваших целей. Нагрузка в случае, если цель — 70 баллов, сильно отличается от нагрузки в случае, когда цель — 90 баллов.

Мы создали лучший видео-курс подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.

Работа над распределением времени.

Самая большая ошибка учеников заключается в том, что они неправильно распределяют свое рабочее время, отдых, просмотр соц. сетей или ютуба. Безусловно, мы не будем требовать отказаться от привычных вещей, например, соц. сетей. Мы просто расскажем, как правильно их использовать, чтобы не уставать, чтобы оставались силы и время на учебу, как не лениться и не откладывать все на потом.

Работа над концентрацией.

Есть несколько очень простых способов намного эффективнее учиться или работать, которыми мы поделимся с учениками. Например, один из них — «метод помидора», суть которого в том, что ученик занимается одной задачей и не отвлекается на другие дела ни при каких условиях в течение 25 минут. Это несложно, но приносит большие результаты.

Никаких лекций и максимальный упор на результат в баллах!

У нашего центра есть 8 ключевых правил, которые позволяют делать уроки намного эффективнее даже индивидуальных занятий.

Распределение учеников на группы по уровню знаний

Разбиение на группы по уровню начальной подготовки делает занятия такими же эффективными, как индивидуальные уроки с репетитором. Без такого распределения занятия в группах могут быть иметь низкую эффективность. Для того, чтобы добиться высоких показателей в баллах, мы обычно разделяем школьников на 3 категории:

Группы начального уровня (<35 баллов ЕГЭ)

В таких группах сначала изучаются темы 5-9 классов для формирования базы знаний. Только после этого начинается целенаправленная подготовка к ЕГЭ и ОГЭ. Цель – 65+ баллов

Группы среднего уровня (35-65 баллов ЕГЭ)

Основная задача преподавателя - выявить слабые места ученика. После этого нужно повторить теорию предыдущих классов. Только после этого можно приступать к подробному разбору части 1 и 2 заданий ЕГЭ или ОГЭ. Цель – 85+ баллов

Группы сильного уровня (65+ баллов ЕГЭ)

В группах этого уровня ученики хорошо знают материал школьной программы, поэтому большая часть времени уделяется разбору сложных задач и части 2. Цель– 95+ баллов

Цель курса

Что самое важное при подготовке учеников на курсах? На этот вопрос можно услышать много различных ответов:
— Занятия должны быть интересными
— Все темы должны быть пройдены
— Уроки должны нравиться ученикам
— Материал должен быть рассказан просто и понятно

Все эти ответы, строго говоря, неверные, так как важно по итогу только одно – результат на ближайшем экзамене. Мы можем добиться максимально высокого результата, используя один из перечисленных выше пунктов или все сразу – неважно. Главное, чтобы мы выбрали самый короткий путь. Баллы на экзамене для нас превыше всего. Поэтому программа, формат общения, методическое сопровождение — все направлено исключительно на результат. Только так удается делать прорыв в 40-50 баллов.

Цель урока

Но невозможно подготовиться к такому экзамену за один рывок. Мы проходим определенную тему на занятии, но результат урока выражается только в умении решать конкретные задания из экзамена. То есть каждый урок вы научитесь решать определенные задачи из ЕГЭ. Цель урока записывается в правом верхнем углу доски. Это позволяет всем ученикам знать, чему они научатся по итогу занятия.


При работе по данной схеме прогресс будет заметен после каждого урока!

Работа над темой до тех пор, пока все ученики не научатся решать задание без ошибок.

Наверное, самая грубая ошибка многих репетиторов и курсов – идти по программе и не обращать особого внимания на успеваемость группы или конкретного ученика. Но данная схема проигрышная, ведь если ученик теоретически может потерять баллы в теме, то он их потеряет. Нет задачи пройти всю программу! Есть задача получить максимальный балл. Примером в пользу этого рассуждения служит школа. В школе проходятся все темы, но могут ли ученики даже профильного класса решить любую задачу из ЕГЭ? А не могут только из-за пробелов в знаниях и неумения решать задачи определенного формата. Это пропуски мы и будем полностью закрывать.

Принцип высоких ожиданий в отношении учеников начального уровня.

Всегда самыми сложными были ученики, которым по какой-то причине не удается быстро прогрессировать в предмете. Идея работы с такими школьниками в том, чтобы добиваться ПОЛНОСТЬЮ правильных ответов, в том числе и на сложные вопросы, требующие развернутого рассуждения. В любом случае, мы всегда добиваемся на 100% верного ответа безо всяких поблажек и скидок на слабый уровень владения предметом.

Никаких лекций! Формат постоянного общения, вопросов или рассуждений.

Если преподаватель читает лекцию, то очень легко отвлечься на свои проблемы и дела. Наш принцип работы подразумевает общение с учениками. В случае, если тема новая, то это:
— Либо серия простых вопросов к каждому ученику на знание программы школьного курса.
— Либо просьба повторять за преподавателем только что пройденный материал.
Для пройденной темы используется вопрос-ответ в случайном порядке всех учеников группы. Случайный порядок не дает возможности угадать, кто будет следующим, поэтому вся группа сосредоточена и готова отвечать на вопросы.

Смена темпа урока каждые 15 минут

Школьникам очень тяжело концентрироваться долго над одной задачей. Поэтому каждые 15 минут меняется формат занятия (темп урока). Пример урока:
— Приветствие, обсуждение общих тем (за 5 минут до урока)
— Обсуждение предыдущего ДЗ
— Вопросы по ДЗ
— Тест в начале урока формата ЕСТ (Единая система тестирований) на проверку знаний по предыдущим темам
— Обсуждение теста
— Обсуждение цели урока, заданий ЕГЭ по текущей теме
— Прохождение новой темы в формате вопросов и обсуждений
— Выполнение заданий по новой теме в письменной форме
— Выполнение заданий в устной форме
— Креативная часть урока на усмотрение учителя (10 минут)
— Закрепление новой темы
— Тест на проверку цели урока
— Новое домашнее задание

Программа курса учитывает все изменения в ЕГЭ 2020 года и одобрена департаментом образования.

Ежегодное обновление программы курса

Мы корректируем программу согласно проекту ФИПИ в августе и официальным изменениям в демо-варианте в ЕГЭ и ОГЭ для 2019 года в сентябре.

Программа курса одобрена департаментом образования

Блок практики после каждой пройденной подтемы в формате экзамена

Тема считается пройденной не когда ученики ее «знают» или могут рассказать, а когда решают все задания из экзамена на данную тему. Только после успешного решения ВСЕМИ учениками данного блока задач из ЕГЭ группа переходит к новой теме. Так за курс решаются все задачи из экзамена.

Объемные домашние задания

Самый сильный рычаг, позволяющий сделать сверхрезультат, – домашнее задание, выполненное на 100%. В классе проходится вся необходимая теория и прорешиваются номера из экзамена. На дом дается материал для закрепления. Средний объем д/з – 30-40 заданий из первой части ЕГЭ. Выполнение задания занимает 2-3 часа. Когда ученик полностью выполняет все 40 задач без ошибок, материал считается пройденным. Если ученик не выполнил это, то мы делаем вывод, что возможны ошибки на экзамене. Задача преподавателей центра Годограф – добиваться полного выполнения д/з. В этом случае прорыв будет быстрым и гарантированным.

Циклическое повторение материала в течение всего курса

Никто не может точно посчитать, сколько баллов теряют ученики из-за того, что просто не помнят, как выполнять то или иное задание. Система циклических повторений заключается в том, что каждое четвертое занятие проводится тест на повторение давно пройденного материала. В апреле и мае мы на каждом уроке уделяем время повторению. Таким образом мы постепенно наращиваем скорость выполнения работы и тренируем умение не ошибаться в заданиях.

Работа над формальными моментами экзамена

Мы учим не только предмету, но и тому, как этот предмет сдавать: какие уловки есть в вопросах, как нужно читать задания, как проверять ответы, как заполнять бланки и т.д.

Мы благодарны за то, что вы внимательно изучаете наш сайт, поэтому хотим сделать вам подарок:
— Как не потерять баллы на ЕГЭ
— Как не потерять баллы на ОГЭ
Просто скачайте документы.