Солнце восходит не там где раньше. Ось Земли сильно сдвинулась, Солнце заходит не там! И это видят уже многие


Конечно, солнце встает на востоке, ежедневно, примерно в предсказанное время. Конечно, оно над головой в середине дня, а заходит на западе. Это не вопрос. Колебание не означает, что Земля перестанет вращаться, или станет с ног на голову. Колебание означает, что когда Солнце встает на востоке, оно не будет в точности по ожидаемому азимуту . Есть те, кто заметил, что Солнце похоже встало слишком далеко к северу, или чуть раньше, или слишком высоко над головой или слишком низко над горизонтом. Но есть немногие, кто потрудился доказать это. Доказательство требует знания, где Солнце должно взойти, и это требует выяснения сетки Север/Юг/Запад/Восток, которая является надежной. Не компас конечно, который ошибочен, а географическое изыскание или сеть улиц, расположенных таким образом. Затем надо предпринять замеры заката, где он происходит на горизонте в определенное время. Тогда надо взять программу-планетарий и ввести дату, время и место для определения ожидаемых азимута или места на горизонте. Затем получается доказательство колебания. Это не то же самое, что Солнце появляется в общем направлении на восток, каждый день, и находится над головой в середине дня. Сделать по-другому - это просто бояться обнаружения истины. Намного проще махнуть одной рукой в общем направлении на восток, и говорить, оно поднимается там каждое утро, так что не может быть ничего плохого.

Погода стала более экстремальной из-за колебания земли. Все это находится в процессе перехода к смешиванию времен года. Уже совсем скоро фактор смешивания времен года будут проявляться в такой степени, что погода будет скакать от среднелетней до среднезимней в течение дня, а колебание будет создавать высокие приливы на побережьях и внезапные затопления из-за выплескивания.

Когда мы увидим, что Солнце появляется все дальше и дальше на севере, то узнаем, что близится время конца, и что все мы движемся к катастрофе.

Гораздо Севернее, гораздо выше на небосводе и гораздо ярче, чем положено. Это недавно наблюдалось и фиксировалось в Америке и Европе. Это означает наклон в оппозицию, то есть когда Северный полюс Земли стабильно направлен ближе к Солнцу и Планете X. Наклон в оппозицию создает для Земли комфортное положение вдоль линий магнитного потока Планеты X, иначе Нибиру.

9 июня 2013 г. в конце дня, в 16:30 в Блэкпуле, Великобритания, Солнце, судя по теням, находилось “почти что в зените”. Солнце в это время, согласно программе Skymap, должно было отбрасывать длинные тени, поднявшись приблизительно до одной трети небосвода (Высота 30), будучи ближе к горизонту, чем к вершине небосвода. Однако же, судя по углу, оно, по-видимому, поднялось вдвое выше, до двух третей небосвода. В Висконсине, когда Солнце было видимо в достаточной степени, результат измерения показывал 20 или даже больше градусов Севернее положенного. Солнце также вставало рано и находилось на небосводе выше положенного примерно на ту же самую величину, 20 градусов.

9 июня: Солнце в 16.30 в Блэкпуле на Северо-западе Великобритании. Обратите внимание на тени под автомобилями на дороге - Солнце почти что в зените!
11 июня: Висконсине, 6:55 по летнему времени. Согласно моему измерению Солнце находилось на Азимуте 53 на северо-востоке и на Высоте 40, согласно же программе Skymap оно должно было находиться на Азимуте 73 и Высоте 17. Это на целых 20 градусов Севернее и на целых 20 градусов выше на небосводе, чем положено!
17 июня: Солнце гораздо Севернее положенного. Skymap говорит, что оно должно находиться на Азимуте 68, но оно на Азимуте 43, на целых 25 градусов Севернее положенного!

А вот еще свидетельства о смещении солнца, луны или звезд:

11.01.11. В Мурманске солнце взошло на 4 суток раньше графика. В сети стала появляться инфа о том, что в северном полушарии раньше срока закончилась полярная зима. По солнечному календарю получается, что в Мурманске Солнышко должно появиться только лишь 15 января, и вот эти данные фактически подтверждаются расчетной табличкой.

11 января 2011 | 15:31
Вместе с рождественскими каникулами в Заполярье закончилась полярная ночь. На широте Мурманска она продолжалась 40 дней и ночей. Для мурманчан это был не только темный, но и холодный период. В конце второй декады декабря отмечались 30-градусные морозы, а в новогодние дни температура более 10˚ не добирала до нормы. Теперь солнце будет семимильными шагами наверстывать упущенное, прибавляя ежедневно по 10-15 минут светового времени.

Получается, что Солнышко взошло на 4 дня раньше срока, а это может произойти только в случае изменения наклона оси Земли.

24.01.11. Солнышко всходит по утрам и радует и греет душу. С удовольствием смотрю где оно оставляет тень на обоях. Так я заметил, где была тень прошлой зимой и прошлым и позапрошлым летом. Эта зима пасмурная и особо по утрам не на что было смотреть. Вчера солнечным утром я просто афигел. Солнышко взошло и отбросило тень в необъяснимой дали от прошлогодней памятки!

15.05.11. Последние измерения меня просто повергли в шок! Какие там 80 град!? На 12 мая прецессия оси Земли вышла за 90! град! Это еще 40 дней до весеннего равноденствия! И после этого верить ученым, которые не замечают очевидных фактов? Одно можно утверждать с уверенностью - изменения климата будут продолжаться и ухудшаться...

27.05.11. У меня окна квартиры выходят на обе стороны. Одна сторона на восток, другая на запад. Я множество раз наблюдал заход солнца. На местности полно ориентиров вроде деревьев, вышек линий электропередач, труб ТЭЦ и т.д. Уже довольно низко находящийся диск солнца светил в мое окно, прежде чем зайти. Теперь же точка захода совершенно очевидно переехала примерно на 30-35 градусов севернее и находится теперь на северо-северо-западе, чего быть не может! Мало того еще один человек сегодня заметил изменения. Человек до крайности скептичный, пофигистичный и приземленный. Он занимается обслуживанием холодильников. По его словам он всегда вешал радиаторы исключительно с северной стороны, чтобы на них не светило солнце и не нагревало лишний раз. Сегодня же он с удивлением обнаружил, что они освещены солнцем..

14.06.12. Я в Астрономии конечно ноль, но я всегда наблюдала Большую Медведицу, смотря из моей точки видимости, в стороне севера (не знаю, как лучше объяснить), а сейчас она прямо передо мной, т.е. стала ближе к южной точке. Да и Солнышко что-то садится не там, где обычно.

14.06.12. Солнце садится гораздо севернее. Уже многие это замечают.

16.07.12. Вот, я на это тоже внимание обратил. Приличное смещение точки захода Солнца! Не меньше 15 градусов. Оно у меня в принципе раньше за сараем не садилось, в смысле, садилось до него, а тут бьет лучами, пройдя за него. Сарай не смещался))

16.07.12. Вот я и не понимаю, почему люди не видят очевидного. Солнце встает и заходит не там, где обычно. Не надо смотреть в карты, это видно и так. Вы еще обратите внимание на восход Солнца. Очень просто объясняются все изменения в погоде.

18.07.12. Я прочитала в инете, что наклон оси земли изменился, и что это правда у меня не было сомнений. Но сама я этого не замечала невооруженным взглядом, а прошлым летом на пляже в Одессе в 8:00 по киевскому времени мне соседка говорит, что мне всегда в это время солнце светило ровно посередине, а сегодня светит с боку в левое бедро, а я даже этого и не заметила. В этом году мама заметила, что когда банковская маршрутка поворачивает в 7:15 утра, то водитель уже не опускает козырёк, а раньше он это делал летом три года подряд. Лично для меня это является неоспоримым доказательством изменения наклона оси земли.

26.07.12. Вот как хотите - а центр вращения Б. Медведицы существенно сместился на юго-восток. Градусов на 15. К тому же, она довольно странно себя ведет. В прошлые годы было хорошо заметно вращение, в течение 2-3 часов. И в это время года, она была выше ночью. Сейчас, довольно низко расположена и динамика почти не наблюдается.

23.04.14. Любила смотреть на восход солнца с самого детства, и на закат тоже. Уже лет 50 наблюдаю. Сместилось оно, наше солнышко... Сдвинулось. Не солнце, конечно, а наша планета относительно своей оси. Раньше восход был виден из окна, а сейчас оно у нас за домом встает. И заход соответственно тоже сместился. Наверное, этот фактор как-то повлиял на климат, как и многие другие.

25.12.13. Почему такое странное поведение Солнца? В 2012 г я заметил точку заката 22 декабря, а в этом году она сместилась значительно вправо (к западу). Почему? Ведь по идее точка заката должна быть на одном месте?

17.06.12. Съездил в деревню, мне показалось, что солнце стало заходить ближе к Северу. Вам не кажется, что происходит что-то аномальное?

Давно хожу на рыбалку, и обратил внимание, что восход солнца сместился на северо-восток, а заход солнца на северо-запад. Раньше такого не было. У нас 66 градусов северной широты. Пришёл к выводу, что не потепление планеты происходит, а сдвиг полюсов. Поэтому широта изменилась, и лёд в арктике и на антарктиде тает. Но другие участки стали холоднее. Видимо полюса оказались на этих территориях.

19.06.14. Я не сильна в астрономии (к сожалению), но в какой стороне восходит солнце по отношению к моему окну, сомневаться не приходится! Что было до первого наблюдения, не знаю, поскольку я не любитель вставать на рассвете. Но ровно 24 января 2012 года был ранний подъем по поводу отъезда. Почти перпендикулярно окну, на востоке был такой обворожительный восход солнца, что я фотографировала точки восхода в течение нескольких минут. Прошло много месяцев, прежде чем мне понадобилось проснуться в рассветный час. Ну, и увидела восход солнца на севере. Тогда мне подумалось, что точка восхода может меняться, в зависимости, от месяца года. Но время бежало, подошел январь, а солнце также на севере и восходит; сейчас июнь, а оно - все там же. Я сказала об этом подруге и встретила ее недоуменный и не верящий взгляд. Я не разбираюсь в градусах отклонения объектов наблюдения, но по-обывательски, мне кажется, что восход солнца (на экваторе, где я его наблюдаю) сместился на север примерно на 70 градусов.

19.06.14. Сегодня сделала новое фото восхода, где "захватила" за счет общего плана ориентиры, имеющиеся на прошлогодней фотографии. Да, именно, прошлогодней, уточнила это в архиве (23 января 2013 года). Еще более придирчиво пыталась определить угол смещения солнечного восхода. Пожалуй, он не так масштабен, но и не менее 45 градусов. Про наблюдение ночного неба у меня тоже был легкий шок, когда ярчайшая звезда южного неба - Венера - поменяла свое местоположение. Но тогда мне подумалось, что я просто не могу отличить одну звезду от другой, а моя любимая Венера в данный момент на своем месте облаками от меня прикрыта...

13.08.14. Не знаю что такое Луна, но точно знаю, что не то, что написано в учебниках. Масса людей, не отягощённых астрономическими знаниями, заметили то, что не заметить невозможно: различная скорость движения Луны в ночи, следующие одна за другой, а также различные точки восхода и захода Луны, так же в ночи, следующие подряд. Я однажды решил, что у меня галлюники пришли, когда осознал, что вчера вечером стоял на крыльце точно в это время, минута в минуту (начало новостей по Первому каналу), и засёк положение диска (полнолуние было) на уровне вершины ели, на краю оврага. На следующий день в это же время Луны вообще не оказалось в обозримом секторе. В ужасе выбежал за угол дома, и обнаружил, что Луна почти на северо-востоке, и едва показалась над горизонтом!

16.09.14. Даже я невооруженным глазом замечаю уже давно (каждый день в одно и тоже время выхожу на улицу сравниваю), что солнце движется иногда хаотично, как луна, у которой нет постоянной орбиты. Началось это как ни странно с октября прошлого года. И полярная звезда не в том месте как в прошлом году. Для меня хватило бы просто свидетельства, а людям, которые настроены отвергать все изначально, не помогут никакие фотографии, увидев которые выдумают еще что-то.

16.09.14. Правильно, солнце сейчас восходит не на востоке, как раньше, а на юв, а заходит на юз. Иногда звёзд почти не видно, а иногда видно, но они располагаются не на том месте. Большая медведица тоже смещена, и малая тоже. А землю, я вам скажу, вихляет уже сильно, в особенности по вечерам и ночью, хотите верьте, хотите нет, но это именно так.

20.10.14. Сегодня в 14.20 обратила внимание на солнце - оно было совсем не там, где обычно бывает в это время (намного ниже). Завтра понаблюдаю ещё, может ошиблась.

06.11.14. Солнце встаёт совсем не там, где в прошлом году, градусов на 40 сместилась точка восхода. Луна тоже не на своём месте, как и Большая Медведица. Это Центральный Саян.

22.11.14. Кто-нибудь заметил, что Солнце (Земля) стали странно двигаться? Сейчас утром на восходе Солнце находится в том месте, где оно было 21 января и 7 декабря 2013г. То есть, сдвинулось на 15 дней. И всходит Солнце раньше на 25 минут (в той точке, где оно всходило год назад).

В далеких северных пределах в зимние месяцы Солнца не видно много дней. В этих местах точный день, когда Солнце показывается снова, известен, он как праздник. Так обстоит дело для большей части Гренландии, северной Норвегии, и для Барроу, Аляска. Впервые эта тема возникла тогда, когда жители Илулиссата, Гренландия, увидели, что Солнце показалось на два дня раньше срока. Ученые предположили, что из-за Глобального потепления сократился ледовый щит, объяснение, названное бредом сивой кобылы.

Если в Гренландии причиной был ледовый щит, то каковой могла быть причина подобного раннего появления Солнца в Норвегии и Барроу, Аляска? В Барроу, Аляска, Солнце также появилось на два дня раньше, от чего истеблишмент отмахнулся как от "ложного восхода солнца".

"Ложный Восход Солнца" Обостряет Ожидания Появления Солнца в Барроу на Аляске
21 января 2011 г.
Нет, солнце в самом северном сообществе страны не показалось раньше, хотя пылающий мираж и вводящая в заблуждение интернет-информация возможно создали впечатление, что полярная ночь уже закончилась. Волшебный момент возвращения Солнца, время вечеринок с коктейлем "Текила восход", когда жители Барроу поднимают тосты за свет, которым багровеет горизонт, наступит в это воскресенье днем в 13:05, сказал Дейв Андерсон, чиновник, руководящий офисом Национальной Метеослужбы в сообществе. Согласно Андерсону, который получает информацию с вебсайта американской Военно-морской Обсерватории, оно сядет в 14:14. Но в прошлое воскресенье некоторые местные жители видели кратковременные появления нового солнца.

И затем есть задокументированный случай, когда в Тромсе, Норвегия, Солнце показалось на целый день раньше. Один раз может быть случайностью, два раза - уже закономерность, а три раза - это четкая закономерность.

С Возвращением, Дорогое Солнце
20 января 2011 г.
В 11:57. План был таков, что впервые оно покажется утром. Но похоже оно знало, что прогноз погоды на пятницу был не из хороших, и поэтому поняло, что оно должно покрасоваться сегодня . И когда оно сияло нам несколько коротких минут, оно было так же прекрасно, как всегда. С возвращением, дорогое Солнце.

Ранее еще в 2011 году начали происходить странные события связанные с несовпадением восходов и закатов солнца. Например:

И вот на текущий момент мы стали получать колоссальное количество таких сообщений:

Привожу комментарии:

30 лет живу в одном месте и наблюдаю закат солнца из одной и той же точки. Так вот, точка захода солнца на линии горизонта сместилась. Со времен моего детства существенно.

В Москве 8 лет назад светало намного позже!

Живу в Краснадарском крае,моё окно направленно на восток и у меня были чёткие ориентиры места восхода. Несколько лет назад заметил, что солнце стало вставать градусов на 15-20 севернее своего обычного места, а теперь и того больше. И да, время рассвета и заката сместилось.

Мне тоже вначале «показалось», но после стал замечать то, чего раньше и впомине не было в наших краях. И место заката, особенно, в осеннее время, существенно сместилось. Градусов на 15 почти. И летом иногда случается теперь явление очень близкое к «белым ночам»…Тихонько офигеваю, как и некоторые из тех, с кем это иногда обсуждаю

Заметила, что солнце садится на северо-западе, а встаёт — на северо-востоке. т.е. те, у кого окна на север, теперь могут наблюдать закаты и рассветы, чего раньше не было

У меня в комнате угловой дом три окна, по углам комнат значит север юг запад восток., первое окно между севером и востоком, второе окно — на восток смотрит, третье окно — между восток и югом. В этом году чувствуется что восход и закат солнца сместился как бы от северо-востока — южней, у меня цветы на каждом окне, а они тонко чувствует природные изменения, раньше на окне север-восток от восходящего солнца и до обеда у цветов ожоги появлялись, в этом году теперь с восточного окна треба цветы убирать в жаркие дни.

Живу в Ярославле, тоже обратила внимание. Дома, чтобы на закате солнце не палило в глаза, всегда зашторивала половину окна. Теперь приходится зашторивать полностью — солнце стало садится в другом месте.

Да, и в Украине светает очень рано сейчас. Я совсем недавно удивилась,что восход и закат сдвинулись к Северу, у всех спрашивала: что это? И вообще странные вещи происходят в природе — небо необыкновенно красивое,магнолия начала цвести второй раз, на яблоне висят яблоки и рядом выпускает цветки! Чудеса!

В Киеве тоже сместилась. Заметили вчера при заходе солнца. Солнца вечером у мамы никогда не было, вчера вечером светило в окно.

Одна из квартир в Новороссийске, приезжаю туда редко, обычно май-июнь. Окна выходят не только на север, они выходят на начало кавказского хребта, т. е. на горы. В этом году солнце встаёт не только раньше (всегда просыпался 5:30, в этом году, начиная с февраля в 4:20. как будто по звонку), оно встаёт на одну гору левее, т. е. на северо- востоке, а не на востоке. И садится севернее. И ещё у него странный раскалённо- белый цвет, не жёлтый, при этом с температурой воздуха это никак не связано. Цвет очень неприятный, мёртвый.
И ещё нет разницы температур днём и вечером, буквально 2-3 градуса, т.е. днём 34 в тени, ночью 30.

сама ложусь в 3 утра и вижу, что ось изменилась. три недели назад была в Тушинской больнице и Солнце в три утра было на горизонте, а в 5 утра так высоко, как в 12 часов дня по старому. смещение оси очень сильное

у нас ранее солнце при заходе всегда +/- садилось в промежуток дельты реки, где она «выливается» в «Аравийское море», как в эдакую вилку. А сейчас — нет, уходит за горку.

То же самое, я очень чувствую когда светает. Проснулась+смотрю, а до сих пор светло не по времени…да и углы восхода солнца в этом году другие относительно одного и того же места проживания.

Живу уже 18 лет в одном и том же доме, ориентация дома широтная. Окна спальни выходят на северную сторону и сторона эта не инсолировалась никогда! Этим летом в 4-30 меня будит светящее в окно спальни солнце! Раньше Солнце не светило в окна с северной стороны вообще (т.е. из северных окон Солнце было увидеть нельзя). Сейчас, начиная с 4-30 утра Солнце светит ярко прям в окно с северо- востока, часа через два уходит на другую сторону дома (южную). Несколько раз приходилось засиживаться допоздна, и в районе 3-х часов ночи уже начинает светать, что очень удивило.

Абсолютно такая же картина! Та же ориентация квартиры, и тоже сдвиг по месту восхода-захода солнца. По времени… Мне тоже показалось, что раньше, но не уверена, потому что мне давно уже кажется, что ночей в Москве таких, как раньше когда-то, не стало, светлые они летом, ещё не белые, но уже и не темнеет до настоящей темноты.

Тоже заметила, что в Москве теперь рано светлеет. Слишком рано.

Птицы очень активны стали ночами. И в два, и в три часа слышны голоса птиц. Раньше такого не замечал. Шум птиц настолько сильный, что иногда мешает спать.

Живу в Туле. Окна выходят на север. Действительно солнце стало заходить намного севернее, чем раньше, и встает не на востоке, а на северо-востоке. Более того, оно и не заходит, а движется параллельно горизонту, в комнате стало по ночам не привычно светло, а на горизонте (там, где движется солнце) небо светлое всю ночь. Восход очень ранний. Не такой как был раньше.

Год, два назад наблюдал раскачку Земли по заходу Яра. Сейчас время на 2 часа сдвинули Яр в зените в 12. Но в 2 ночи начинает светать и когда облаков нет, небо белым светом залито даже на юге. Реально белые ночи, Ярославль. Года 4 назад так не было.

Земля смещается и в солнечной системе,а солнечная система тоже смещается и так далее.А на практике,я живу в квартире с 1976 года,все окна на восток.Раньше в 5 утра солнце было видно чуть-чуть.А сейчас в это время оно находится в том месте как будто время 10 часов утра.А может еще по другому мы смещаемся,но это я не вижу.

Ось меняется. Земля растёт и расширяется. Вулканы обозначили своё живое существование и во всю функционируют. И структура воды и воздуха тоже меняется.

Да, и в Украине светает очень рано сейчас. Я совсем недавно удивилась,что восход и закат сдвинулись к Северу, у всех спрашивала: что это? И вообще странные вещи происходят в природе — небо необыкновенно красивое,магнолия начала цвести второй раз, на яблоне висят яблоки и рядом выпускает цветки! Чудеса!

На Кубани в этом году рассвет на час раньше, чем в прошлом

Я согласна что произошли изменения во времени восхода солнца, оно встает раньше почти на час в июле, чем в июне. я наблюдаю это два месяца, меня будит кто-то перед восходом солнца и я иду на балкон встречать приход солнца оно стало другим и по физическим ощущениям и визуально а ваши комментарии и других убедили что не я одна это вижу, спасибо вам.

Зимой 2013-14 года, весь декабрь и январь, не могла найти на небе Большую Медведицу (а Полярную звезду и подавно). После занятий детей, возвращались часов в восемь вечера,другие звезды были.Я настойчиво каждый раз разглядывала небо,но увы.Подумала тогда,что возможно наши звезды видно теперь в другом полушарии.Забыла о них до лета,пока на темном алтайском небе не увидела их снова(обрадовалась нашедшейся потере).Что касается ранних летних рассветов (зимой может восприятие притупляется)замечать их стала то-же где-то в 13-14г. Удивлял рассвет в пол- третьего ночи, но происходило это не постоянно а какими то урывками и думала,что может меня так глючит да и городская среда влияет. Но в 15 году,летом, будучи в деревне на Алтае,где ночь наступает быстро и она темна,наличие периодических ранних рассветов подтвердилось.Я «сова» и не сплю иногда до рассвета, шторы плотно задвинуты,что за окном- не видно.И в одну из июньских ночей начал истошно кукарекать соседский петух.Время было около трех ночи,он долго орал и мне стало любопытно,я отодвинула шторы.На небе сияло яркое солнце (как яркая лампочка),хотя небо было блеклое,рассветное.Но так было не каждый раз,поэтому всякие там переходы на зимнее-летнее время ни ни причем.Еще в коментах писали о грозах без дождя и грома,на Алтае наблюдала их три лета подряд- одни только яркие вспышки молний,иногда по пол — ночи. Да еще отметила,что лета два подряд,солнце встает и садится уже не в противоположных сторонах. Прямо сейчас отдыхаем в деревне у нас в Жигулевских горах.Опять то ранние рассветы, то обычные, а так же часов в 10 вечера на юге зажигается яркий оранжевый фонарь,который на звезду- то не похож.

На тамбовщине в 4-30 диск солнца выходит из-за горизонта. В прошлом году это наблюдала часом позднее.

Совершенно согласна! Таких ранних восходов не было. Этим летом вообще очень странно, в три уже светлеет.

Года четыре наблюдаю ту же картину в Красноярске. и восход сместился к югу.

Заметил, что у нас (живу в Краснодаре) солнце как-то слишком быстро исчезает из поля зрения — окна выходят на юг и лет 5 назад оно находилось в поле зрения (и жарило) до 16-17 вечера и уходило за крышу, сейчас к 15 часам оно УЖЕ уходит за крышу…. Ну и вставать оно стало немного в другом месте, сдвинулось в сторону что ли, не так, как раньше. Заметил это не только я. Расположение солнца на небе сдвинулось на север, угол стал другой. И в 4 утра уже ОЧЕНЬ светло, как днём, а солнца ещё не видно. Раньше так светло было около 6 утра

Заметила, что в этом году в нашей полосе (Ярославская область) малина созрела очень рано. В прежние года это был конец июля. Заметила, что кузнечики стрекочут, как в августе. И да, светает рано. Муж спит в маске для глаз, чего раньше не было.

Осло. Вижу потоки энергетические от Земли безграничные, прямо буквально без начала и конца. Далее смотря в небо возникло вдруг такое ощущение что за мной/ нами кто-то наблюдает сверху. Как буд-то я в какой-то чаще Петри и под куполом прозрачным. Раньше такого ощущения не было. В интернете стоит что заход солнца в 22.28., время 2300, а солнце все еще светит..

Согласна. Поменялось и время и место восходов и закатов. Да и ягодки поспевают раньше, удивилась этому… Живу на крайнем северо-западе Подмосковья

Украина рассвет как и раньше, без изменений.А вот солнце действительно не там появляется и заходит, смещение захода на север.

Юг Москвы. Светать начало в 2.30 примерно, в Яндексе восход значится 13 июля на 4 часа. Из окна половина неба светлая, в тч и область, где солнце садилось. Ложимся всегда поздно и теперь всегда засветло, так как 2-3 часа ночи уже светает.

Ранние восходы этим летом сводят с ума, потому что зачем-то я как по будильнику просыпаюсь в районе 4.30-5 и уже нереально светло, что-то не так..

Казань, тоже самое. Даже ещё раньше на 10,15 минут чем в Москве. Темно более менее до 1:30 и всё

Мой дом расположен строго по магнитным полям — 2 окна на восток, 2 окна на запад, вход с севера, ещё стена на юге. Просто так построили дом. Я специально проверяла расположение дома по магнитным полям для определения зон по фэн-шую 2 года назад. И вот сегодня снова решила проверить:
Может это кто-то внятно объяснить? На простом языке, понятном многим?
P. S.: при этом сидела лицом на юг (старый юг, так как где новый видно из компаса).


Это все из за желания придумывать бредовые теории;)))

Все просто. Навигационные сумерки. Почти белые ночи))

Нет никаких поводов для тревоги. На севере всё как было, так и осталось. Белые ночи в Карелии как были ночами, так и остались. Если бы что- то там смещалось, то и северный полярный круг двигался- бы и у нас солнышко за горизонт не заходило. Так что ищите другие объяснения вашим ранним рассветам.

А еще скоро земля налетит на небесную ось, слыхали? Ну на ту что повернулась недавно. А две другие оси, которые стабильные, те в сторонке пролетят. Вот это будет феерия, почище чем химтрейлами упороться.

Мне кажется, в последний раз как-то коряво часы перевели. После этого и стало в 9 вечера уже всегда темно, даже летом, а рассвет рано очень

Вот черт! Они начинают догадываться!
Нет-нет, перевод часов тут абсолютно ни при чем! Это всё земная ось, ага. Медведи трутся об нее, шатают, вот и погнули! Вам же вон специально красным по белому написали: «Ничем другим это объяснить нельзя», а если написано красным (да еще и жирным), то это неоспоримый факт, это всем известно!

Дополнения из комментариев:

1.
Заинтересовался этим вопросом в 2012 году.
В своей квартире (Москва) я живу уже 35 лет. Окна выходят строго на запад и, соответственно, я всю свою сознательную
жизнь постоянно наблюдал из окна закаты различной степени красивости. Соответственно привык к виду из окна и куда (в разное время года и время суток) Солнце должно заходить. И даю честное слово, что ни мой дом, ни остальные дома вокруг, никуда не двигались, и перевод стрелок часов наверное на них никак не повлиял! 🙂 А когда один дурачок на троне, стрелки туда-сюда крутил, то это отличная «отмазка». Т.к. ушко тому дурачку нашёптывали отнюдь не дураки. Теперь жалею, что дневник наблюдений (Ага! «Родная природа» — как в начальных классах!) не вёл.

Случай №1) В 2012-м (если помните — «А-а-а! Конец светы! Армагеддец! Мы фсе умрёооом!») стал замечать, что закаты стали какими-то странными и Солнце стало заходить немного севернее. «Не может быть! По телевизору, в новостях, ничего не говорили!», типа «Ну раз уж Рен-ТВ молчит».
Ну, раз — не верь дурак глазам своим, то купил компас Адрианова (крутой — аж на 64 румба, а не на обычных 16 или 32). Отметил, что Солнце заходит вместо обычных между W и WNW, уходит за WNW и близко к NW.
Рассказал (и показал) другу. Он — «Глупости какие! По телевизору давно бы уже рассказали об этом!»

Случай №2) Буквально на прошлой неделе, стою у окна, курю, любуюсь красивым закатом. Заметил, что Солнце опять куда-то не туда полетело. Хвать компас — а там, за NW и практически близко NNW (т.е. северо-северо-запад).

Случай №3) Гёрл-фрэнд с весны стала жаловаться, что она постоянно не высыпается из-за того, что теперь Солнце очень (прям очень-очень!) рано светит в окно. Она даже специально купила и повесила тяжелые и плотные шторы. Я — «Ты всю жизнь в этой квартире прожила и только сейчас это заметила? Тебе не кажется, что с Солнцем что-то не так?»
Она — «Быть такого не может! Это же СОЛНЦЕ!!! Нам бы ОБЯЗАТЕЛЬНО рассказали!» . Ага … 2 раза … в программе малахова.

2.
Энтузиасты бывают более компетентны, чем профессора с регалиями. Люди, интересующиеся альтернативкой и аномалиями, не настолько глупы, как бы некоторым хотелось считать, так как пользуются критическим мышлением гораздо чаще, по сравнению с ортодоксальной наукой, которая использует недоказанные теории в качестве догмы.

Ранее в 2011 году НАСА опубликовало доклад «Об аномальном увеличении эксцентриситета орбиты Луны», за авторством членов Королевского Астрономического Общества Криса Бенна (Ла-Пальма, Испания) и Ральфа Мартина (Кембридж, Великобритания). В статье содержится информация, собранная за период наблюдений Луны в течении 38 лет, которые говорят о том, что произошло увеличение эксцентриситета орбиты Луны. Причем эту аномалию ученые объяснить не в состоянии и лишь констатируют факт. Эксцентриситет орбиты - один из элементов орбиты тела, характеризующий её форму. В зависимости от величины эксцентриситета ее орбита имеет форму эллипса (е < 1), параболы (е = 1) или гиперболы. Ученные зафиксировали не только увеличение скорости вращения Луны по орбите, но и тот факт, что на изменение эксцентриситета орбиты может оказывать влияние некая огромной массы планета, пока находящаяся вне зоны видимости - Планета Х. Такой вывод делается посредством анализа данных полученных путем лазерного сканирования поверхности нашего спутника за последние 38 лет… Вопрос, что же собственно повлияло на изменение эксцентриситета сейчас остается открытым и версия с воздействующим на луну сторонним небесным и массивным телом является возможной, но отнюдь не основной и не приоритетной … В статье признается два положения 1. Луна действительно испытывает ускорение в эксцентриситете во время прохождения своей орбиты вокруг Земли, текущие модели Земного и Лунного ядра не соответствуют и не объясняют это. 2. Ведущие ученые Корнельского Университета используют «Х» (Планета Х, Немезида, Тихе) в попытке объяснить то, что происходит с Луной и ее земной орбитой.

Эти аномальные явления будут усиливаться и это приведет к более серьезным погодным аномалиям, потери урожая и пр.

Люди делятся на 2 группы, причем примерно одинаково:

1. Наблюдающие за миром через глаза, чувства, интуицию и прочие "дары божьи", коих не сосчитать. С интересом, хоть и не без здравого скептицизма, замечающие фактические изменения в поведении светила и реальности в целом.
Отношение к вопросу: "Да, это странно, но оно имеет место быть и просто списать все на глюки как-то уже не получается "

2. Наблюдающие за миром через книги, формулы, прописанные координаты и авторитетные мнения.
Отношение к вопросу: "Если это не написано в научном издании или хотя бы по телевизору не рассказаали, этого не может быть. Никогда! "

Для одних мир очевидно меняется, рамки реальности расширяются, вопреки старым повериям.

Для других мир статичен, правила непоколебимы, изменения невозможны, выход за рамки дозволенного равноценен потере себя. Страх утраты привычных ориентиров усыпляет сознание, лишая его гибкости, а часто и вовсе возбуждает агрессию.


Читаем официальную версию в вики :

Предварение равноденствий (лат. praecessio aequinoctiorum) — историческое название для постепенного смещения точек весеннего и осеннего равноденствий (то есть точек пересечения небесного экватора с эклиптикой) навстречу видимому годичному движению Солнца. Другими словами, каждый год весеннее равноденствие наступает немного раньше, чем в предыдущем году — примерно на 20 минут 24 секунды. В угловых единицах смещение составляет сейчас примерно 50,3" в год, или 1 градус каждые 71,6 года . Это смещение является периодическим, и примерно каждые 26000 лет точки равноденствия возвращаются на прежние места .

Разумеется точки восхода и захода солнца за год меняются, но при стабильной системе они должны одинаково повторяться из года в год. Мы не должны замечать разные позиции солнца и разные времена рассветов и закатов в одинаковые даты за целую жизнь, т.к. по официальной версии они происходят слишком медленно

Однако, как показывают простые наблюдения, это не так, да и природа явно реагирует на эти изменения (синий текст из комментариев):

Группа 1:


-30 лет живу в одном месте и наблюдаю закат солнца из одной и той же точки. Так вот, точка захода солнца на линии горизонта сместилась. Со времен моего детства существенно.

В Москве 8 лет назад светало намного позже!

Живу в Краснадарском крае,моё окно направленно на восток и у меня были чёткие ориентиры места восхода. Несколько лет назад заметил, что солнце стало вставать градусов на 15-20 севернее своего обычного места, а теперь и того больше. И да, время рассвета и заката сместилось.

- Мне тоже вначале "показалось", но после стал замечать то, чего раньше и впомине не было в наших краях. И место заката, особенно, в осеннее время, существенно сместилось. Градусов на 15 почти. И летом иногда случается теперь явление очень близкое к "белым ночам"...Тихонько офигеваю, как и некоторые из тех, с кем это иногда обсуждаю

Заметила, что солнце садится на северо-западе, а встаёт - на северо-востоке. т.е. те, у кого окна на север, теперь могут наблюдать закаты и рассветы, чего раньше не было

- у меня в комнате угловой дом три окна, по углам комнат значит север юг запад восток., первое окно между севером и востоком, второе окно - на восток смотрит, третье окно - между восток и югом. В этом году чувствуется что восход и закат солнца сместился как бы от северо-востока - южней, у меня цветы на каждом окне, а они тонко чувствует природные изменения, раньше на окне север-восток от восходящего солнца и до обеда у цветов ожоги появлялись, в этом году теперь с восточного окна треба цветы убирать в жаркие дни.

- Живу в Ярославле, тоже обратила внимание. Дома, чтобы на закате солнце не палило в глаза, всегда зашторивала половину окна. Теперь приходится зашторивать полностью - солнце стало садится в другом месте.

Да, и в Украине светает очень рано сейчас. Я совсем недавно удивилась,что восход и закат сдвинулись к Северу, у всех спрашивала: что это? И вообще странные вещи происходят в природе - небо необыкновенно красивое,магнолия начала цвести второй раз, на яблоне висят яблоки и рядом выпускает цветки! Чудеса!

В Киеве тоже сместилась. Заметили вчера при заходе солнца. Солнца вечером у мамы никогда не было, вчера вечером светило в окно.

- Одна из квартир в Новороссийске, приезжаю туда редко, обычно май-июнь. Окна выходят не только на север, они выходят на начало кавказского хребта, т. е. на горы. В этом году солнце встаёт не только раньше (всегда просыпался 5:30, в этом году, начиная с февраля в 4:20. как будто по звонку), оно встаёт на одну гору левее, т. е. на северо- востоке, а не на востоке. И садится севернее. И ещё у него странный раскалённо- белый цвет, не жёлтый, при этом с температурой воздуха это никак не связано. Цвет очень неприятный, мёртвый.
И ещё нет разницы температур днём и вечером, буквально 2-3 градуса, т.е. днём 34 в тени, ночью 30.

- сама ложусь в 3 утра и вижу, что ось изменилась. три недели назад была в Тушинской больнице и Солнце в три утра было на горизонте, а в 5 утра так высоко, как в 12 часов дня по старому. смещение оси очень сильное

- у нас ранее солнце при заходе всегда +/- садилось в промежуток дельты реки, где она "выливается" в "Аравийское море", как в эдакую вилку. А сейчас - нет, уходит за горку.

То же самое, я очень чувствую когда светает. Проснулась+смотрю, а до сих пор светло не по времени...да и углы восхода солнца в этом году другие относительно одного и того же места проживания.

Живу уже 18 лет в одном и том же доме, ориентация дома широтная. Окна спальни выходят на северную сторону и сторона эта не инсолировалась никогда! Этим летом в 4-30 меня будит светящее в окно спальни солнце! Раньше Солнце не светило в окна с северной стороны вообще (т.е. из северных окон Солнце было увидеть нельзя). Сейчас, начиная с 4-30 утра Солнце светит ярко прям в окно с северо- востока, часа через два уходит на другую сторону дома (южную). Несколько раз приходилось засиживаться допоздна, и в районе 3-х часов ночи уже начинает светать, что очень удивило.

Абсолютно такая же картина! Та же ориентация квартиры, и тоже сдвиг по месту восхода-захода солнца. По времени... Мне тоже показалось, что раньше, но не уверена, потому что мне давно уже кажется, что ночей в Москве таких, как раньше когда-то, не стало, светлые они летом, ещё не белые, но уже и не темнеет до настоящей темноты.

Тоже заметила, что в Москве теперь рано светлеет. Слишком рано.

Птицы очень активны стали ночами. И в два, и в три часа слышны голоса птиц. Раньше такого не замечал. Шум птиц настолько сильный, что иногда мешает спать.

Живу в Туле. Окна выходят на север. Действительно солнце стало заходить намного севернее, чем раньше, и встает не на востоке, а на северо-востоке. Более того, оно и не заходит, а движется параллельно горизонту, в комнате стало по ночам не привычно светло, а на горизонте (там, где движется солнце) небо светлое всю ночь. Восход очень ранний. Не такой как был раньше.

-Год, два назад наблюдал раскачку Земли по заходу Яра. Сейчас время на 2 часа сдвинули Яр в зените в 12. Но в 2 ночи начинает светать и когда облаков нет, небо белым светом залито даже на юге. Реально белые ночи, Ярославль. Года 4 назад так не было.

Земля смещается и в солнечной системе,а солнечная система тоже смещается и так далее.А на практике,я живу в квартире с 1976 года,все окна на восток.Раньше в 5 утра солнце было видно чуть-чуть.А сейчас в это время оно находится в том месте как будто время 10 часов утра.А может еще по другому мы смещаемся,но это я не вижу.

Ось меняется. Земля растёт и расширяется. Вулканы обозначили своё живое существование и во всю функционируют. И структура воды и воздуха тоже меняется.

- Да, и в Украине светает очень рано сейчас. Я совсем недавно удивилась,что восход и закат сдвинулись к Северу, у всех спрашивала: что это? И вообще странные вещи происходят в природе - небо необыкновенно красивое,магнолия начала цвести второй раз, на яблоне висят яблоки и рядом выпускает цветки! Чудеса!

На Кубани в этом году рассвет на час раньше, чем в прошлом

- Я согласна что произошли изменения во времени восхода солнца, оно встает раньше почти на час в июле, чем в июне. я наблюдаю это два месяца, меня будит кто-то перед восходом солнца и я иду на балкон встречать приход солнца оно стало другим и по физическим ощущениям и визуально а ваши комментарии и других убедили что не я одна это вижу, спасибо вам.

- Зимой 2013-14 года, весь декабрь и январь, не могла найти на небе Большую Медведицу (а Полярную звезду и подавно). После занятий детей, возвращались часов в восемь вечера,другие звезды были.Я настойчиво каждый раз разглядывала небо,но увы.Подумала тогда,что возможно наши звезды видно теперь в другом полушарии.Забыла о них до лета,пока на темном алтайском небе не увидела их снова(обрадовалась нашедшейся потере).Что касается ранних летних рассветов (зимой может восприятие притупляется)замечать их стала то-же где-то в 13-14г. Удивлял рассвет в пол- третьего ночи, но происходило это не постоянно а какими то урывками и думала,что может меня так глючит да и городская среда влияет. Но в 15 году,летом, будучи в деревне на Алтае,где ночь наступает быстро и она темна,наличие периодических ранних рассветов подтвердилось.Я "сова" и не сплю иногда до рассвета, шторы плотно задвинуты,что за окном- не видно.И в одну из июньских ночей начал истошно кукарекать соседский петух.Время было около трех ночи,он долго орал и мне стало любопытно,я отодвинула шторы.На небе сияло яркое солнце (как яркая лампочка),хотя небо было блеклое,рассветное.Но так было не каждый раз,поэтому всякие там переходы на зимнее-летнее время ни ни причем.Еще в коментах писали о грозах без дождя и грома,на Алтае наблюдала их три лета подряд- одни только яркие вспышки молний,иногда по пол - ночи. Да еще отметила,что лета два подряд,солнце встает и садится уже не в противоположных сторонах. Прямо сейчас отдыхаем в деревне у нас в Жигулевских горах.Опять то ранние рассветы, то обычные, а так же часов в 10 вечера на юге зажигается яркий оранжевый фонарь,который на звезду- то не похож.

На тамбовщине в 4-30 диск солнца выходит из-за горизонта. В прошлом году это наблюдала часом позднее.

Совершенно согласна! Таких ранних восходов не было. Этим летом вообще очень странно, в три уже светлеет.

Года четыре наблюдаю ту же картину в Красноярске. и восход сместился к югу.

- Заметил, что у нас (живу в Краснодаре) солнце как-то слишком быстро исчезает из поля зрения - окна выходят на юг и лет 5 назад оно находилось в поле зрения (и жарило) до 16-17 вечера и уходило за крышу, сейчас к 15 часам оно УЖЕ уходит за крышу.... Ну и вставать оно стало немного в другом месте, сдвинулось в сторону что ли, не так, как раньше. Заметил это не только я. Расположение солнца на небе сдвинулось на север, угол стал другой. И в 4 утра уже ОЧЕНЬ светло, как днём, а солнца ещё не видно. Раньше так светло было около 6 утра

Заметила, что в этом году в нашей полосе (Ярославская область) малина созрела очень рано. В прежние года это был конец июля. Заметила, что кузнечики стрекочут, как в августе. И да, светает рано. Муж спит в маске для глаз, чего раньше не было.

Осло. Вижу потоки энергетические от Земли безграничные, прямо буквально без начала и конца. Далее смотря в небо возникло вдруг такое ощущение что за мной/ нами кто-то наблюдает сверху. Как буд-то я в какой-то чаще Петри и под куполом прозрачным. Раньше такого ощущения не было. В интернете стоит что заход солнца в 22.28., время 2300, а солнце все еще светит..

Согласна. Поменялось и время и место восходов и закатов. Да и ягодки поспевают раньше, удивилась этому... Живу на крайнем северо-западе Подмосковья

Украина рассвет как и раньше, без изменений.А вот солнце действительно не там появляется и заходит, смещение захода на север.

- Юг Москвы. Светать начало в 2.30 примерно, в Яндексе восход значится 13 июля на 4 часа. Из окна половина неба светлая, в тч и область, где солнце садилось. Ложимся всегда поздно и теперь всегда засветло, так как 2-3 часа ночи уже светает.

Ранние восходы этим летом сводят с ума, потому что зачем-то я как по будильнику просыпаюсь в районе 4.30-5 и уже нереально светло, что-то не так..

- Казань, тоже самое. Даже ещё раньше на 10,15 минут чем в Москве. Темно более менее до 1:30 и всё

Мой дом расположен строго по магнитным полям - 2 окна на восток, 2 окна на запад, вход с севера, ещё стена на юге. Просто так построили дом. Я специально проверяла расположение дома по магнитным полям для определения зон по фэн-шую 2 года назад. И вот сегодня снова решила проверить:
Может это кто-то внятно объяснить? На простом языке, понятном многим?
P. S.: при этом сидела лицом на юг (старый юг, так как где новый видно из компаса).

-

Группа 2:

Это все из за желания придумывать бредовые теории;)))

Все просто. Навигационные сумерки. Почти белые ночи))

Нет никаких поводов для тревоги. На севере всё как было, так и осталось. Белые ночи в Карелии как были ночами, так и остались. Если бы что- то там смещалось, то и северный полярный круг двигался- бы и у нас солнышко за горизонт не заходило. Так что ищите другие объяснения вашим ранним рассветам.

А еще скоро земля налетит на небесную ось, слыхали? Ну на ту что повернулась недавно. А две другие оси, которые стабильные, те в сторонке пролетят. Вот это будет феерия, почище чем химтрейлами упороться.

Мне кажется, в последний раз как-то коряво часы перевели. После этого и стало в 9 вечера уже всегда темно, даже летом, а рассвет рано очень

Вот черт! Они начинают догадываться!
Нет-нет, перевод часов тут абсолютно ни при чем! Это всё земная ось, ага. Медведи трутся об нее, шатают, вот и погнули! Вам же вон специально красным по белому написали: "Ничем другим это объяснить нельзя", а если написано красным (да еще и жирным), то это неоспоримый факт, это всем известно!

Остальное читаем в

Все это очень напоминает один показательный пример, давно уже наблюдаемый во множестве вариантов:

Группа людей видит некий объект в небе, не вписывающийся в рамки логических объяснений. Они могут даже записать на камеру, но суть в том, что:

Одни воспринимают его как некий знак или просто необычный феномен, заслуживающий внимания и не имеющий столь простых объяснений.

Другие же готовы списать все на болотный газ, китайские фонарики и метеориты, лишь бы не допускать в свое сознание факты, рушащие привычные, удобные и теплые стереотипы. Такие люди часто вообще не помнят наблюдаемого уже на следующий день, их память попросту отфильтровывает увиденное ( , разумеется).

Самым нелепым примером был случай, когда группа друзей записала явное НЛО (необъяснимый логикой объект) на видео камеру , а при показе своим близким те сказали "да вы пили, вот и видели всякую чушь!".

И тут уже все аргументы терпят крах, сознание настолько зашорено, что и малую толику "неизведанного" вместить в себя не в состоянии, даже для анализа.

Дополнения из комментариев:

1.
Заинтересовался этим вопросом в 2012 году.
В своей квартире (Москва) я живу уже 35 лет. Окна выходят строго на запад и, соответственно, я всю свою сознательную
жизнь постоянно наблюдал из окна закаты различной степени красивости. Соответственно привык к виду из окна и куда (в разное время года и время суток) Солнце должно заходить. И даю честное слово, что ни мой дом, ни остальные дома вокруг, никуда не двигались, и перевод стрелок часов наверное на них никак не повлиял! :) А когда один дурачок на троне, стрелки туда-сюда крутил, то это отличная "отмазка". Т.к. ушко тому дурачку нашёптывали отнюдь не дураки. Теперь жалею, что дневник наблюдений (Ага! "Родная природа" - как в начальных классах!) не вёл.

Случай №1) В 2012-м (если помните - "А-а-а! Конец светы! Армагеддец! Мы фсе умрёооом!") стал замечать, что закаты стали какими-то странными и Солнце стало заходить немного севернее. "Не может быть! По телевизору, в новостях, ничего не говорили!", типа "Ну раз уж Рен-ТВ молчит".
Ну, раз - не верь дурак глазам своим, то купил компас Адрианова (крутой - аж на 64 румба, а не на обычных 16 или 32). Отметил, что Солнце заходит вместо обычных между W и WNW, уходит за WNW и близко к NW.
Рассказал (и показал) другу. Он - "Глупости какие! По телевизору давно бы уже рассказали об этом!"

Случай №2) Буквально на прошлой неделе, стою у окна, курю, любуюсь красивым закатом. Заметил, что Солнце опять куда-то не туда полетело. Хвать компас - а там, за NW и практически близко NNW (т.е. северо-северо-запад).

Случай №3) Гёрл-фрэнд с весны стала жаловаться, что она постоянно не высыпается из-за того, что теперь Солнце очень (прям очень-очень!) рано светит в окно. Она даже специально купила и повесила тяжелые и плотные шторы. Я - "Ты всю жизнь в этой квартире прожила и только сейчас это заметила? Тебе не кажется, что с Солнцем что-то не так?"
Она - "Быть такого не может! Это же СОЛНЦЕ!!! Нам бы ОБЯЗАТЕЛЬНО рассказали!" . Ага... 2 раза... в программе малахова.

2.
Энтузиасты бывают более компетентны, чем профессора с регалиями. Люди, интересующиеся альтернативкой и аномалиями, не настолько глупы, как бы некоторым хотелось считать, так как пользуются критическим мышлением гораздо чаще, по сравнению с ортодоксальной наукой, которая использует недоказанные теории в качестве догмы.

Так вот, уважаемые друзья.

По отдельности все затронутые в этом блоге темы могут выглядеть как полная шизофрения для жесткого логика ("если это нельзя измерить и потрогать, то этого не может быть!" ), либо вполне объяснимые феномены, ничего сверхъестественного.

Но в совокупности они показывают определенный тренд, а именно:

Реальность не статична, она эволюционирует, расширяется, дышит, изменения происходят постоянно, правила меняются. Для одних более явно, чем для других. Просто кто-то впускает эти изменения в свой мир, а кто-то отрицает и фанатично цепляется за устоявшуюся модель, буквально запрещая себе видеть, слышать и чувствовать.

И не столь важно, что там сместилось - земная ось, успеваемость планеты за светилом в галактическом пространстве или призма нашего восприятия.
Главное, что оно происходит и это очень активно пытаются скрывать на официальных уровнях вместе с нашей реальной историей, физикой, возможностями сознания и многими другими неудобными для системы знаниями*
, искажающих факты или маскирующих реально произошедшие, виртуальности и квантового компьютера , а наше восприятие в ней искажается собственным мозгом

И многое другое, о чем в приличном обществе лучше не упоминать, но от этого оно никуда не уходит...